Успешная мама: Миф или Реальность

Mother and son in suits working on laptop.

Предложенная в статье информация, надеюсь, убедит Вас, что успешная мама – это не миф, поможет Вам совместить дом и работу, поможет вам стать супермамой, даст ценные советы, которые помогут Вам стать самой лучшей мамой вашим детям.

Сегодня многие девушки предпочитают высокую должность и карьерный рост замужеству и семье. Не секрет, что нередко многие считают рождение ребенка концом своей любимой профессии и достатка. Сочетать успех и благополучие в семье современной женщине кажется просто не под силу, и, оказавшись перед выбором, она приносит одно из двух в жертву. Тем не менее, «супер-мамы» встречаются не только на страницах глянцевых журналов, экранах телевизоров и интернет играх. Быть и успешной, и мамой, на практике, вовсе не трудно, нужно всего следовать нескольким правилам дома и на работе.

Баланс в Доме

Дом — это то теплое место, в котором вы и ваша семья счастливы. Это, несомненно, то место, в которое будут приходить ваши дети даже уже после того, как станут жить отдельно. Именно поэтому баланс в своей жизни нужно начинать устраивать именно с дома. Здесь стать успешной мамой и хозяйкой вовсе не трудно. В данном случае, чтобы преуспеть, работает правило «меньше – это иногда больше».

Меньше – это больше

Переехав от родителей, выйдя замуж и приобретя свое жилье, любая женщина стремится до блеска отполировать свое новое гнездышко, чтобы ненароком кто-нибудь не подумал, что она лентяйка, или, еще хуже, грязнуля. Молодые хозяйки сами придумывают себе такие небывалые проблемы, о которых их родители даже бы и не подумали. Тем не менее, иногда делать меньше гораздо более эффективно, чем стараться вместить сотню дел в одни сутки.

Также сэкономить время и силы поможет привычка выполнять привычные задачи в один шаг вместо нескольких. Например, вместо того, чтобы сортировать белье при стирке, сразу кладите его в три меньшие корзинки: «Черное», «Белое», «Цветное». Также мойте посуду по мере ее появления, а не составляйте ее в раковину. Или, например, возьмите за привычку мыть раковину каждое утро, пока чистите зубы. Такие мелочи, как пара минут здесь и там, помогают выкроить пол-полтора часа, которые гораздо приятнее провести с семьей, детьми или любимыми.

Садик, и еще раз садик

Как бы хороша ни была мама, она должна смириться с фактом, что все дети должны посещать детский сад. Когда приходит время, трудно осознавать, что малыш с каждым днем становится более и более самостоятельным, и скоро придется начать с ним расставаться на целый день. Тем не менее, оставляя свое чадо под материнской юбкой как можно дольше, женщина ни себе, ни ребенку не делает одолжений.

Детские сады дают малышам незаменимые навыки, в непринужденной форме они учат детей общаться, делиться, быть самостоятельными и добрыми. Учеными давно доказано, что дети, посещающие детский сад и ясли, развиваются гораздо лучше «домашних» сверстников. А маме тем временем найдется и время на работу, ведь мы же договорились, что наша цель – успешная мама.

А зачем нам Папа?

Исторически так сложилось, что мужчины в семье особой роли не играют, кроме как принести денег в дом и завалиться на диван с газеткой. Женская половина планеты всячески старается отгородить их от всех, что связано с домом, а те и не спорят. Почему-то многие жены считают своих мужей растяпами, невесты женихов отвратными поварами и девушки парней не способными и стол украсить.

А мужчины-то, оказывается, во многом лучше своих спутниц жизни. Они и ужин приготовить могут, и постирать, и прибраться, только им не разрешает почему-то никто. Поэтому, решив балансировать и семью, и карьеру, не стоит стараться стать Единовластной Королевой Пеленок и Кухни, любую помощь от мужа или парня стоит все же принять.

Баланс на работе

Не посещая работу, карьеры не построишь, поэтому привычки на рабочем месте играют немалую роль в достижении баланса. Нередко все, что происходит в трудовом коллективе, воспринимается как неизбежное и неизменное, но, тем не менее, и сюда можно втиснуть несколько хороших привычек.

Не берите работу домой

Работа, она как паразит, принеся ее домой, вы от нее уже никогда не избавитесь. Не успев закончить что-либо в офисе, кажется, что ничего не случится страшного, если вы захватите папку домой. И уже через пару дней рабочие документы захватят стол в гостиной, свободные вечера, а потом и выходные.

Многие приносят домой незавершенные дела, которые вовсе не должны были остаться незаконченными. Если вместо того, чтобы завивать кудри, пить чай или сплетничать с сотрудницами, что делает каждая из женщин, она бы выполняла то, что ей положено, то никто бы не оставался после положенных часов работы или нес кипу бумаг домой.

Следовать плану

План должен быть везде. Все успешные люди, в том числе и успешная мама, четко знают, что и когда они должны сделать. Поэтому начинать утро со списка дел и задач, которые требуется выполнить до шести вечера, вовсе не является такой уж плохой привычкой. Знать что и кому обещано, с кем назначена встреча и когда нужно сдать проект, делает любого более уверенным в себе и завтрашнем дне.

Приведенное выше, вовсе не инструкция или, своего рода, магический рецепт, который превратит семью и карьеру в идеальные половинки одного целого, но, все же, попытавшись сбалансировать семью и работу, любая женщина может стать одной из «супер-мам», которые успевают сделать все на свете.

Женские Радости

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Навигация по записям